Оказание услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах

Оказание услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах

Версия сайта для слабовидящих

Государственное бюджетное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Технологический колледж» оказывает услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) годовых календарных учебных графика  реализуемых в рамках основной деятельности.

Получателями услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом.

За предоставлением соответствующей информации Вы можете обратиться в Колледж  лично  по адресу: 238750,Калининградская область, г. Советск, ул. Герцена, дом № 5, либо направить заявление о предоставлении услуги почтовым отправлением  по вышеуказанному адресу, а также  на электронную почту Колледжа.

Адрес электронной почты: tlzcollege@mail.ru.

Официальный сайт: http://kotk39.ru

График работы Колледжа:

Понедельник –пятница: с 08 до 17 часов

Обед: с 13 до 14 часов

Выходной: суббота, воскресенье

Контактное лицо при обращении за оказанием услуги:

- Заместитель директора по учебно-производственной работе

Щепетина Наталья Игоревна тел. 8 (40161) 3-50-21

- Заведующий по учебно-методической работе

Ивашкина Нина Александровна тел. 8 (40161) 3-50-21

-Документовед (приемная Колледжа)

Левченко Алла Анатольевна тел. 8 (40161) 3-50-21

Для получения услуги заявитель представляет:

- оригинал заявления по форме, размещенной на официальном сайте www.tilzit-kollege.ru и указывает способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа);

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

Документы должны быть заполнены на русском языке либо иметь заверенный перевод на русском языке. Заявление может быть заполнено от руки или может быть заполнено и распечатано посредством использования электронных печатающих устройств.

Предоставление услуги осуществляется бесплатно.

Предоставление услуги по телефону осуществляется непосредственно в момент обращения заявителя по телефону. Письменные или электронные обращения (запросов) рассматриваются в течении 30 календарных дней со дня их регистрации.

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Колледжа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Колледж, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Колледж или соответствующему должностному лицу.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие)
Колледжа   и   должностных   лиц   Колледжа,   ответственных за предоставление услуги, при предоставлении услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22.08.2024
Назад

Полезные ссылки